Виды сноубординга

Сноубординг

clock html часы html на сайт

 

Виды сноубординга

Сноубординг подразделяется на несколько разновидностей:
1. Жёсткий

        

     Cкоростное катание на подготовленных склонах с использованием специального оборудования, снаряжения и техники катания
(Рэйсинг, карвинг и т. д.). 

   2. Спортивный

         
      Включает в себя следующие дисциплины: бордеркросс, слалом, параллельный слалом, слалом-гигант, параллельный слалом-гигант
и супергигант.
 

3. Фрирайд (FreeRiding)

          

     Название этого одуренного стиля говорит само за себя, весь смысл заключен в освоении катания во ВСЕХ местностях, что позволит вам кататься, крутиться, балбесить и прыгать в любых местностях независимо от наличия трасс. Смысл Фрирайдинга - в вашей способности кататься везде и ловить кайф спускаясь с горных вершин. Также данный стиль означает катание на сноуборде по всем прелестям, которые  могут

нам дать горы. Однако Фрирайд не настолько ориентирован на трюки, как Фристайл, но Фрирайд включает в себя всевозможные финты, прыжки и заморочки в воздухе. В оригинале этот стиль обожает пухляк ( нетронутый снег, перина, целяк и т. д), райдеры данного стиля так и ждут выпадения свеженького снега для того чтобы начать своё грязное дело.

                        Некоторые расценивают Фрирайд как стиль для новичков и начинают с покупки фрирайд сноуборда для чайников. Но техничный Фрирайд - это далеко не самый лёгкий стиль! Данный стиль самый популярный и поэтому большинство сноубордов, которые продаются в сноуборд-шопах, именно для фрирайда.
            Многие сноуборды разработаны для Фрирайда. Вот некоторые черты, по которым можно узнать доску для Фрирайда: Обычно более длинные и широкие сноуборды (что позволяет им не застревать в целяке)
Обычно передок (Nose) сноуборда длиннее и стойка райдера смещена ближе к концу (Tail), чтобы было легче выплывать из пухляка. 
                  Вот еще пару атрибутов из снаряги для Фрирайда:

  • Мягкие ботинки

  • Обычные мягкие крепы

  • Специальные рюкзаки. Которые должны быть напичканы всеми необходимыми для Фрирайда вещами, начиная с плэйера заканчивая лопатой и щупом.

         Специальная одежда это не Фристайл в одной майке не погоняешь.

4. Фристайл (FreeStyle)

       

     Фристайл основан на безумном адреналине (иногда и в штаны не грешно наложить), считается многими самым зрелищным и диким сноуборд стилем! Стиль включает в себя как трюки в воздухе, так и на поверхности в сноуборд-парках, халфпайпах и в натуральных условиях гор. Одуренное количество трюков основано на всевозможных вращениях, поворотах, хватов (грэбов) и еще на куче остальных финтов.  

Вот некоторые черты, по которым можно узнать сноуборд для Фристайла:

  • Обычно короче, легче, толще и более манёвренные доски
  • Часто сноуборды имеют конструкцию ТвинТип (TwinTip), то есть и ноус и тэйл одинаковы

Вот еще пару атрибутов из снаряги для Фристайла:

  • Мягкие ботинки
  • Обычные мягкие крепы
  • Часто используется куча защиты

5. Фрикарв (карвинг, слалом, Freecarve)

      

      Зовите этот стиль как угодно, я обычно это называю слаломом, может я и ошибаюсь, но так я вижу смысл этого стиля. Изюминка данного стиля заключается в скорости, от которой сносит башню. Райдеров занимающихся слаломом можно часто встретить на зализанных трассах…..Там они короли (их не сделаешь). Как правило, лыжники ( =)) меняющие свои четыре палки на божественную доску под названием Сноуборд,

предпочитают именно этот стиль за его относительную схожесть с лыжами. Из-за нереальной скорости, повороты поглощают много энергии и силы. Для чайников этот стиль точно не подходит! 

Вот некоторые черты, по которым можно узнать сноуборд для Карвинга:

  • Длинные и жесткие доски
  • Сноуборды для Фристайл-трюков не подходят!

Вот еще пару атрибутов из снаряги для Карвинга:

  • Жесткие ботинки
  • Жесткие крепления

6. Джиббинг (Jibbing)

       
        Катание по всему кроме снега. Перилы, деревья, грани... В первую очередь это баланс, точек опоры гораздо меньше! Снаряга такая же, как и для фристайла, только берутся доски, какие не жалко, и стачиваются канты, чтобы не цеплялись при скольжении  

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"