| ||||||
|
| |||||
Новости
Вертолетное катание создает особую атмосферу и вызывает эмоции которые не передать словами. Все эти мелочи которые ты делаешь: подъем засветло, подготовка оборудования, сборы рюкзака, и вот уже слышишь шум мотора, подбор, высадка, поиски склона, здесь только ты и природа.. С первыми лучиками солнца поднимаешься над горами, склоны переливаются красками рассвета, снег мерцает. Чувство полета... Очень вдохновляет. Мне конечно же хочется рассказать в подробностях о процессе вертолетных съемок. Сначала выбираем склон. Так как снега было немного, поэтому выбор склона был процессом долгим, хотелось найти место, где можно было сделать несколько спусков. В основном мы перемещались вдоль Кавказского хребта, по границе с Абхазией. И вот виднеется снежный цирк:
Затем вертолет делал высадку оператора. А мы в это время выбираем спуск. Зрительная память, умение читать склоны, и видеть проезды напротив, сверху и в общем везде, нарабатывается многолетним катанием у фрирайдеров. Поэтому нам иногда помогает либо фотоаппарат, если успеть заранее сфотать склон. Или наш замечательный оператор. Он с легкостью делил склон на всех. Подбирая каждому интересный спуск. И вот моя самая любимая часть действа. Спуск вниз. Оператор не может точно сказать есть ли заезд на дроп и приземление. Поэтому импровизация. Внизу нас подбирает вертолет. Садимся и полетели за новыми приключениями. Первый спуск на склонах Архыза получился разминочным. Дальше мы начали съемочный процесс. Один из спусков выбрали стенку с несколькими кулуарами. В этот раз оператор не мог навести на линию, так как съемки шли с вертолета, и ему кроме пилота никого не слышно. Поэтому Макс стартует первым по широкому очевидному кулуару. Под ним трескается склон, сходит огромная доска. К счастью, с Максимом все хорошо, он опытный гид, смылся из этого ада профессионально. Ваня поехал следующим – лавина сошла, но не большая.
Ну что говорить, меня уже несет в лавине через огромный скальный сброс. В этом момент со мной уже попрощались.То что в лавине нельзя не на секунду расслабляться это первое и основное правило, нужно быть готовым при первом же просвете попытаться встать на доску и уехать. У меня был такой просвет и я почти встала, и хотела уехать в сторону как пришла следующая волна и свет вокруг погас. Мысли? Я думала что сделать чтобы выбраться, чтобы был воздух, в один момент я почувствовала свободное падение, удары были со всех сторон. Я упиралась доской, группировалась, лишь бы все контролировать. И вот все остановилось, пришло чувство спокойствия, я сама выползла, потом отъехала, показала что со мной все хорошо. Болела рука, спина, задница. Нелегкий опыт, особенно в первый день. На этом катание закончилось. Для меня залог хорошего дня это хороший сон. Отличное утро второго дня, прекрасное самочувствие и солнечно у меня в мыслях. Вопрос за завтраком : «Ань, а ты кататься сегодня будешь?» - «Конечно!» Все делает нас сильнее, будь то лавины, травмы или просто хейтеры на сайтах, я не могу позволить страху или плохому настроению останавливать меня на пути к моим целям, ведь я так люблю горы и катание. Огромное спасибо нашей дружной команде, я действительно получаю огромное удовольствие когда нахожусь среди позитивных, интересных людей: Один день с нами летал замечательный фотограф Юрий Овчинников, спасибо ему за красивые фотографии. Спасибо: Action Brothers, Rossignol, Roxy, Giro, Dakine, а также снегоступам MSR, которые отлично пригодились в перерывах дозаправки вертолета. | ||||||
| ||||||
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |